Дневник путешествия. Финал и итоги путешествия по ЮВА.

День 32 (28.09.2014) Сегодня всю ночь мы просидели в аэропорту Денпасар-Бали. И вы знаете, я бы даже ничего не сказала про то, что было что-то не так, даже несмотря на всюночный ремонт в терминале и отсутствие удобств. Мы слонялись по терминалу, пили кофе в кафешках и кимарили на сиденьях. Но больше всего меня неприятно удивило…

Дневник путешествия. День 30-31. Пещерные храмы Бали.

День 30 (26.09.2014) Сегодня решили прокатиться на скутере в пещерные храмы Бали. Самые известные из них это Храм летучих мышей Pura Goa Lawah и слоновьи пещеры Goa Gajah. Ближе всего к Чандидасе расположен Pura Goa Lawah (Адрес: JL. Raya Goa Lawah, Klunkung, Bali), сюда то мы и поехали для начала. Вход в храм стоит 10 тыс.рупий (меньше…

Дневник путешествия. День 28-29. Водные дворцы и пляжи Бали.

День 28 (24.09.2014) После вчерашней стрессовой поездки на машине по Бали мы сегодня решили взять скутер. Стоимость всего то 50 тыс.рупий в день (ок.5 долл), права, другие документы и умеешь ли водить не спрашивают. Ну и ладно! Сегодня мы решили осмотреть достопримечательности поблизости нашей Чандидасы. Первым делом поехали смотреть водный дворец Taman Ujung Water Palace.…

Дневник путешествия. День 26-27. Отдых и достопримечательности Бали.

День 26 (22.09.2014) Отдых на Бали После вчерашнего адского дня хотелось релакса и отдыха. А ещё дать острову Бали реабилитироваться в моих глазах 😉 И… все получилось 🙂 В этой месячной гонке мы впервые весь день отдыхали и ничего не делали. Утром свежим взглядом рассмотрели наш отель Temple Cafe & Seaside Cottages, хорош все таки. Утро…

добраться в Candidasa

Дневник путешествия. День 25. Как добраться в Candidasa, Бали.

День 25 (21.09.2014) Как добраться в Candidasa, Бали. Сегодняшний день — это просто жесть, мне он показался одним из самых тяжелых дней за все мое пребывание в Юго-Восточной Азии и вот почему. Сегодня мы покидаем индонезийский остров Ява и перемещаемся на другой индонезийский остров Бали. Лететь мы должны с уже хорошо нам знакомой AirAsia, а…

пляжи джокьякарты

Дневник путешествия. День 24. Пляжи Джокьякарты.

День 24 (20.09.2014) Сегодня в наших планах — поехать на поиски хорошего пляжа, где можно было бы отдохнуть, искупаться и поваляться на белом песочке. Мы уже больше 3 недель в ЮВА и ещё толком негде и не купались (ну если не считать пляж на острове Сентоза в Сингапуре) Если честно, перед поездкой тему наличия пляжей в…

боробудур

Дневник путешествия. День 23. Сингапур, Малайзия, Индонезия

День 23 (19.09.2014) Ещё вчера я строила себе планы встретить сегодняшний рассвет на холме Setumbu hill, но моя лень мой здравый смысл преодолел меня (и Сашку) и мы, прикинув сколько сегодня нам предстоит объехать, решили довольствоваться фотографиями и не начинать день так рано. Сегодня мы хотим увидеть то, ради чего в принципе мы затеяли поездку…

Pantai Parangtritis

Дневник путешествия. День 22. Сингапур, Малайзия, Индонезия

День 22 (18.09.2014) Какой же сегодня был насыщенный и прекрасный день! Мы проснулись рано утром, позавтракали в отеле (кстати, у Kampoeng Djawa Hotel завтраки вкуcные), взгромоздились на своего двухколесного коня и поехали по городу. Наш отель находится неподалеку от основных достопримечательностей непосредственно Джокьякарты, поэтому ехать нужно было не долго. Первым делом мы решили посетить Дворец султана Кратон в Джокьякарте.…

Дневник путешествия. День 21. Сингапур, Малайзия, Индонезия

День 21 (17.09.2014) Сон сегодня был коротким — как я и говорила, у нас ранный вылет в Джокьякарту, а после вчерашней прогулки по Джакарте я долго не могла уснуть 🙂 Таксист приехал вовремя и вовремя довез нас в аэропорт, проезд от нашего отеля до аэропорта обошелся в 150 тыс.рупий (ок.13 долл). В аэропорту, пока ждали свой…

Дневник путешествия. День 20. Сингапур, Малайзия, Индонезия

День 20 (16.09.2014) Ночь прошла хорошо… То ли мы были уставшие от вчерашнего дня, то ли место ничё так… Но вставать нам пришлось под будильник поскольку в комнате то нашей окон нет и поэтому совсем не понятно, какое время суток на улице. К запаху химии нос тоже вроде как привык. ААА! Я поняла! Может мы из-за…

Дневник путешествия. День 19. Сингапур, Малайзия, Индонезия

День 19 (15.09.2014) Сегодня мы проснулись рано, потому как сегодня у нас перелет на остров Ява (первая остановка на Яве — столица Индонезии, город Джакарта). Еще вчера мы договорились на рецепции, что для нас позвонят на паромную станцию, зарезервируют места в автобусе до аэропорта Медана и сделают так, что утром за нами придет паром. В начале 8-го мы…

Дневник путешествия. День 17-18. Сингапур, Малайзия, Индонезия

День 17 (13.09.2014) Ух, сегодня мы наконец-то решили сделать небольшую передышку и отдохнуть за последние 16 дней пути, ведь если подумать, то за больше, чем полмесяца у нас ни разу не было возможности просто отдохнуть, выспаться, никуда не бежать и не спешить. Я даже немного позагорала, а то мой уже въевшийся загар в виде шорт…

Дневник путешествия. День 16. Сингапур, Малайзия, Индонезия

День 16 (12.09.2014) Вы когда-то спали на обочине оживленной дороги, где то и дело по разбитому асфальту проезжают грузовики? Нет?? В отеле в Парапате у Вас есть удивительная возможность доставить себе это  сомнительное  удовольствие. Это была жестокая ночь 🙂 Стены здания оказались настолько тонкими, что нам казалось, мы слышали даже как водители переключают коробку передач и…

Дневник путешествия. День 15. Сингапур, Малайзия, Индонезия

День 15 (11.09.2014) Начался новый день и он станет последним в Малайзии, ведь сегодня мы улетаем в Индонезию. А еще сегодня у нас с Сашкой Дни рождения (да-да, мы родились в один день 😉 ), но этот день мы проведем в дороге. Первой точкой в Индонезии станет таинственный остров Суматра, где мы хотим посетить славное озеро…

Готовый машрут Сингапур-Малайзия-Индонезия. Что можно увидеть за 1 месяц.

Друзья, в блоге уже не раз проскальзывали намеки на будущее путешествие Евы. Как обычно, спонтанная находка мега-дешевых авиабилетов стала двигателем прогресса. Впереди встреча с Сингапуром, Малайзией и Индонезией. На все — про все — 1 месяц — сентябрь 2014. «Ого!» — скажете вы… «А, нет, не ого!» — скажет Ева. Ведь программа оказывается такая насыщенная, что…

Виза в Индонезию для украинцев

По состоянию на июль 2014 года Украина не входит в список стран, гражданам которых можно въезжать в Индонезию без визы или хотя бы получить её по прибытию в аэропорту. А значит визу нужно оформлять заранее в посольстве Индонезии в Украине (г.Киев). Оно кстати аккредитовано также в Грузии и Армении. Адрес посольства: ул. Отто Шмидта 8, 04107,…

Пост о том, как не нужно «тупить»…Или как авиабилеты становятся золотыми…Личный опыт…

Дорогие друзья, этот пост может быть больше похож на жалобу или состояние отчаяния, но уже не отнять, случилось то, что случилось. А значит остается лишь сделать выводы и больше так в жизни не «тупить», чего и Вам желаю. А суть дела вот в чем. Кто читал вот этот пост, то наверняка уже понял, что скоро…

Индонезия. Готовый маршрут на сентябрь!

Ох уж эта таинственная и манящая Индонезия! С каждым годом все больше и больше людей решаются на преодоление такого длительного пути, совершения кучи пересадок ради того, чтоб увидеть её, понежиться на её пляжах, окунуться в экзотику. Вот и сейчас перед Евой вновь встала задача продумать маршрут и просчитать бюджет (а точнее «вписаться» в существующий) путешествия…

Остров Бали самостоятельно. Реальная экономия!

Недавно Ева опять мысленно бродила по экзотическим островам прекрасной Индонезии. Теплая экзотика так манит, особенно в период, когда за окном снег и лютый мороз. Пришло время переходить от слов и мыслей к делу и наконец-то разобраться, каким же образом можно дешевле всего побывать в Индонезии. Следующий пост о том, как дешевле всего добраться в Индонезию,…

Индонезия. Мозаика из островов.

Ева снова мечтает об островах. Все началось с того, что на глаза попался невероятный пейзаж, после взгляда на который дикое желание узнать откуда же именно эта фото, появилось само собой. Немного попутешествовав по картинкам друга-гугла, стало ясно, что это экзотическая Индонезия. Индонезия — уникальная страна, находящаяся по обе стороны от экватора. Её называют страной трёх…